С каждым годом количество людей, которые работают из дома, увеличивается. Возрастает, соответственно, и спрос на компактную стильную мебель для обустройства рабочей зоны.
Рабочее место должно быть организовано в отдельном помещении:
Здорово, когда у вас есть возможность выделить для работы отдельную комнату. В этом есть много плюсов, среди основных:
Тишина, eе очень не хватает, когда кроме вас в рабочее время дома находится кто-то еще. В случае с отдельным кабинетом эта проблема легко решается.
Уединение, порой бывает сложно сконцентрироваться на работе, когда вокруг все отвлекает: кровать не заправлена, цветы не политы или игрушки ребенка лежат прямо на вашем письменном столе.
Если у вас есть отдельный рабочий кабинет, он только ваш и только для работы. Утром закрыли за собой дверь — ушли на работу. И ничего не мешает.
Организованность, на рабочем столе — текущие дела, в ящике стола — планы на месяц, на полке — награды и сертификаты, в стеллаже — полезная бизнес-литература. И никаких блокнотов, листочков и папок по всей квартире. Все в одном месте.
Но что же делать, когда нужно обустроить небольшой уголок в квартире под рабочую зону? Возможно ли это? Или придется довольствоваться кухонным столом или подоконником в спальне?
Без паники! Сейчас мы расскажем, как красиво организовать рабочий стол в комнате без грандиозной перестановки и больших финансовых вложений.
Как организовать рабочий стол в комнате
Многие не понимают, зачем организовывать рабочее место, когда можно работать в кровати, на диване или за любой горизонтальной поверхностью. Все просто: дело в удобстве и правильной обстановке.
У удаленщиков и фрилансеров все должно быть под рукой, ведь в силу своей деятельности им приходится часто переключаться между задачами. И этот сложный процесс облегчить может лишь правильно организованное рабочее место.
Совет №1: Хороший стол
Здесь нет универсального совета. Выбирайте стол, который в первую очередь будет удобен вам по габаритным размерам, хорошо впишется в интерьер и будет вас визуально привлекать. Именно в таком порядке: удобство, размеры, красота.
Высота письменных столов у всех производителей примерно одинакова. Посадку можно регулировать под себя при помощи офисного стула или кресла.
Совет №2: Удобный стул
Присмотритесь к моделям стульев с мягким сиденьем и подлокотниками, с регулируемой спинкой и высотой посадки.
Обязательно “протестируйте” их: посидите, откиньтесь, покрутитесь — так вы сможете подобрать кресло, идеально подходящее вам по пропорциям и соответствующее вашим пожеланиям.
Совет №3: Освещение
Дизайнеры рекомендуют следующее: рабочее место должно быть организовано так, чтобы естественный свет падал на него не с вашей рабочей стороны (если вы правша — свет должен падать слева, если левша — слева).
Но, к сожалению, реализовать это правило не всегда удается ввиду понятных причин: рабочее место устраивается там, где позволяет планировка комнаты.
Добавьте света при помощи настольной или настенной лампы. Отдавайте предпочтение белому холодному свету, а не желтому (т.к. белый больше схож с естественным).
Совет №4: Хранение
Порядок в бумагах — порядок в голове. Продумайте систему хранения так, чтобы все ваши записи, блокноты, книги и гаджеты имели свое четкое место и не мешали процессу работы.
В зависимости от свободного пространства отдавайте предпочтение письменным столам с дополнительными ящиками, открытым и закрытым стеллажам, полкам и комодам.
Совет №5: Уютная обстановка
Ничто так не портит рабочий настрой, как скучная планировка рабочего стола. Помимо организации удобства уделите внимание своему внутреннему визуалу. Красивые органайзеры для письменных принадлежностей, пробковая доска на стену, растения, рамки с фотографиями — создайте уютный рабочий уголок и наслаждайтесь процессом!
Надеемся, мы смогли ответить на вопрос “Как правильно организовать рабочее место дома!”. Теперь трудиться дома станет еще продуктивнее и интереснее!